IX Сибирский коммуникационный форум «NovoPRsk-2015»

6 ноября 2015 г.

Двухдневный форум «NovoPRsk-2015» пройдет 4 и 5 декабря в Новосибирске. Мероприятие соберет на своей площадке представителей мира рекламы, маркетинга и связей с общественностью.

Участниками и экспертами форума станут порядка 250 делегатов  из России и стран ближнего зарубежья. Форум представляет собой площадку для общения и обмена опытом между профессионалами коммуникационной сферы (реклама,связис общественностью,социология и менеджмент), студентами, магистрантами и преподавателями.

Основной темой встречи этого года станет интеграция коммуникаций. Сегодня объединение различных областей рекламы,пиара,маркетинга позволяет добиться большего эффекта, нежели использование инструментария этих сфер по отдельности.

Организаторы и поддержка: Организаторами форума выступают «Новосибирский Государственный университет экономики и управления» (НГУЭУ) и «Автономная некоммерческая организация Масс-Медиа-Центр». Поддержку оказывают Мэрия города Новосибирска, ГБУ НСО Центр молодежного творчества и Союз журналистов.

В программе: Различные интерактивные площадки: пленарная дискуссия, круглыйстол, мастер-классы, PR лаборатории,кейс-лаборатории, деловые игры, конкурс студенческих аналитических работ(проектов) и др.


Работа форума будет проходить по 4 траекториям:

Стратегия и тренды подойдёт для тех,ктоуже знаком с коммуникационной сферой и желает знать,в какую сторону 
развивается рынок.

Бизнес-коммуникации - направление для тех, кто понимает значимость средств, вкладываемых в коммуникациии хочет добиться максимального эффекта от инвестиций.

PRодвижение заинтересует тех,чей опыт в коммуникационной сфере не велик. Понять принцип действия коммуникационных инструментов и разобраться в особенностях технологий помогут здесь, а также Кэйс-лаб-площадка для интерактивной работы и обмена опытом в реальном времени.


Эксперты: В форуме примутучастие 30 авторитетных экспертов в различных областях знаний. Среди спикеров форума:

Полина Тараненко «PR Partner»(Москва) «Как провести идеальное PR-мероприятие. Мои победы и ошибки»,

Валентин Бондаренко и Илья Тимошин ГК «РекламаОнлайн» «Как поднять самолёт в небо? (Разработка pr стратегии запуска нового бизнес-
направления)»,

Левковицкая Ксения и Савинцева Анна РА «ТрейдМастер» «Разработка и реализация BTL-проекта»,

Елена Агамян, шеф-редактор ГТРК Новосибирск «Журналист и пиарщик.Антиподы или братья по разуму?»,

Роман Серебряный, секретарь Союза журналистов России, руководитель творческих и молодежных программ СЖР «Интернет-практика в работе медиа»,

Евгения Холкина, бренд-менеджер, креативный директор мебельной фабрики Камея "Нужный момент"- как создавать живой бренд» и другие.


Справка: «NovoPRsk» –уникальный студенческий проект, площадка для открытого диалога представителей различных сфер социума, заинтересованных в развитии коммуникацийи нацеленных на решение проблем в сфере интегрированных коммуникаций.

«NovoPRsk» реализуется кафедрой социальных коммуникаций и социологии управления, при участии кафедры маркетинга и организации коммерческой деятельности для бакалавров, магистров, аспирантов направлений«Реклама и связи с общественностью»,«Социология»,«Торговое дело»,
«Маркетинг»и др.

Онлайн-регистрация участников

Версия для слабовидящих
Товар добавлен в корзину